Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Публикации

2020/2021 год

Казелька, І.Г. Несці сваю місію да канца [Электронный ресурс] / І.Г. Казелька // Инновационная образовательная практика как ресурс развития: материалы респ. конф., Минск, 18 дек. 2020 г.             / Акад. последиплом. образования. – Минск: АПО, 2020. – С.844–846. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)

Лайковская, В. Мишка (ученица 6Б класса 2019/2020 учебного года) // Зорька. – 2020. – №29. – 17 июля. – С.16

Посудневская, Т. Креативные идеи и находки / Т. Посудневская, Н. Шашкевич, С. Шпакова // Минская школа сегодня. – 2021. – №3. – С.42–43.

Шашкевич, Н. “Да будет светлой память наша”: премьера книги “Острова памяти” / Н. Шашкевич         // Бібліятэка прапануе. – 2020. – №7. – С.2–6

Шашкевич, Н.В. Библиотечные акции как одна из форм работы с учащимися: приобщение к книге и чтению [Электронный ресурс]/ Н.В. Шашкевич, Н.В. Сафьян // Тульский Школьный Библиотекарь. – 2021. – № 44. – Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1woEDVPqACLktzwWvviMcmH2_vd8a0SLD/view. – Дата доступа: 12.05.2021.

О нас в печати

Школьный калейдоскоп: новости школьных сайтов (У бібліятэцы гімназіі № 21 прайшла акцыя “Чытаем Караткевіча”) //Минская школа сегодня. – 2021. – №1. – С.10.

Коваленко,Е. Богдан-всезнайка (капитан команды по интеллект-играм Богдан Шашко) //Переходный возраст. – 2021. – №4 (29.01). – С.7.

2019/2020 год

Жуковец, Ж.В. Формирование информационной культуры учащихся начальных классов / Ж.В. Жуковец // Дорожная карта цифровой трансформации образования : тезисы докладов VIIОткрытой междунар. науч.-практ. конф. (13–14 февр. 2020 г., г. Минск, Беларусь) / под. общ. ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2020.– С.30-31

Кускова, Н.М.Использование цифровых технологий на уроках математики как средство эффективного взаимодействия / Н. М. Кускова, Н. Ф. Пешко, Н.Н. Сечко// Дорожная карта цифровой трансформации образования : тезисы докладов VII Открытой междунар. науч.-практ. конф. (13–14 февр. 2020 г., г. Минск, Беларусь) / под. общ. ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2020. – С.49-50

Шкурай, И.А. Организация эффективного взаимодействия участников образовательного процесса с использованием программного обеспечения apple при изучении иностранных языков / И.А. Шкурай// Дорожная карта цифровой трансформации образования : тезисы докладов VII Открытой междунар. науч.-практ. конф. (13–14 февр. 2020 г., г. Минск, Беларусь) / под. общ. ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2020. – С.106-107

Вайнер, И.А., Пашкевич, Т.А. Использование возможностей информационной среды в профессиональной деятельности педагога/И.А.Вайнер, Т.А. Пашкевич // Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы [Электронный ресурс]: материалы II международных педагогических чтений (Минск, 5 ноября 2019 г.) /М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. Последипломного образования», ОО «Белорус.пед.о-во». – Минск : АПО, 2019.– С.110-112

Зонова, И.А. Современные педагогические технологии в организации работы РМО учителей иностранного языка / И.А. Зонова, Г.И.Кладова, И.А. Шкурай // Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы [Электронный ресурс]: материалы II международных педагогических чтений (Минск, 5 ноября 2019 г.) /М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. Последипломного образования», ОО «Белорус.пед.о-во». – Минск : АПО, 2019. – С. 293-297

2018/2019 год

Гурская, І.М. Інтэлектуальная дзейнасць як спосаб фарміравання грамадзянскай самасвядомасці вучняў на ІІІ ступені агульнай сярэдняй адукацыі (пераклад прашыўкі MIUI з англійскай мовы на беларускую) / І.М.Гурская // Дорожная карта информатизации: от цели к результату : тезисы докладов VI Открытой междунар. науч.-практ. конф. (14–16 февр. 2019 г.,г. Минск, Беларусь) / под. общ. ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2019. – С.31

Жуковец, Ж.В. Курс «Развивающая информатика»: принцип работы и его применение в образовании / Ж.В. Жуковец // Педагогическая наука и образовательная практика: традиции и инновации: ІІ городская науч.-практ. конф. (1–10 окт.2018г., Минск, Беларусь) [Электронный ресурс] /под общ. ред. Т.И. Мороз. – Мн.: МГИРО, 2019. – С.37–38

Пашкевич, Т.А. Инновационные подходы к реализации профильного обучения и допрофильной подготовки при изучении русского языка и литературы / Т.А. Пашкевич // Педагогическая наука и образовательная практика: традиции и инновации: ІІ городская науч.-практ. конф. (1–10 окт.2018г., Минск, Беларусь) [Электронный ресурс] /под общ. ред. Т.И. Мороз. – Мн.: МГИРО, 2019. – С.56–57

Давидовская, Г.Э. История Нового времени в 7 классе: учеб.-метод. пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / С.А. Кудрявцева, Г.Э. Давидовская. – Минск: Изд. центр БГУ, 2019. – 223, [4] с.: ил.

Давідоўская, Г.Э. Фарміраванне вобразных уяўленняў у вучняў 6 – 7 класаў пры вывучэнні гісторыі Беларусі: дапаможнік для настаўнікаў / Г.Э. Давідоўская, З.Я.Вінаградава. – Мінск: Нацыянальны інстытут адукацыі, 2019. –152 с.

УЧАЩИЕСЯ В ПЕЧАТИ

Дробова, Ю. Как повысить балл? / Ю. Дробова // Переходный возраст. – 2019. – №9. – С.7

Парамонава, Д. Бабуліна парада / Д. Парамонава // Переходный возраст. – 2019. – №6. – С.2

2017/2018 год

Гурская, І.М. Універсальны інструмент развіцця мыслення: Аб выкарыстанні інтэлект-карт як сродку раскрыцця творчага патэнцыялу вучняў / І.М.Гурская // Минская школа сегодня. – 2018. – №3. – С.34–45

Казелька, І.Г. Выкарыстанне інфармацыйных адукацыйных рэсурсаў у навучанні беларускай мове і літаратуры / І.Г. Казелька // Дорожная карта информатизации: от цели к результату: тезисы докладов V Открытой междунар. науч.-практ. конф. (15–16 февр.2018г., Минск, Беларусь) /под общ. ред. Т.И. Мороз. – Мн.: МГИРО, 2018. – С.38–39

Казелька, І.Г. Павышэнне якасці адукацыі па прадмеце “Беларуская мова” і “Беларуская літаратура” праз выкарыстанне ІКТ / І.Г. Казелька // Качество современного образования: от профессионализма учителя – к компетентности учащихся: тезисы докладов открытой городской науч.-практ. конф. (11–12 апр.2018г., Минск, Беларусь) /под общ. ред. Т.И. Мороз. – Мн.: МГИРО, 2018. – С.30–31

Казакевич, А.С. Реализация профильного обучения на основе образовательных и информационно-коммуникационных технологий / А.С. Казакевич //Адукацыя і выхаванне. – 2017. –№8. –С.42–46

Сафьян, Н. “Охотники за книгами”: Библиокэшинг для начальных классов / Н. Сафьян // Минская школа сегодня. – 2017. – №11. – С.34–37

Шашкевич, Н. Акции в библиотеке гимназии – творческий подход в продвижении чтения / Н.Шашкевич // Бібліятэка прапануе. – 2017. – №5. – С.34–35

УЧАЩИЕСЯ В ПЕЧАТИ

Бандарик, В. Е. Физико-химическое исследование и оценка качества поверхностных вод системы реки Тростянка / В.Е. Бандарик, А.С. Храмец // Могилевский Фестиваль науки : сб. материалов / М-во образования Респ. Беларусь, М-во образования и науки Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т, Могилев. гор. исполн. ком.; редкол. : И. С. Сазонов (гл. ред.) [и др.]. – Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2018. –С. 56–57

Дробова, Ю. Как диско-шар! / Ю. Дробова // Переходный возраст. – 2018. – №19. – С.16

Дробова, Ю. Красотка за 5 минут / Ю. Дробова // Переходный возраст. – 2018. – №46 (1008). – С.16

2016/2017 год

 Всемирная история Нового времени, XVI – XVIII вв.: учебное пособие для 7 класса учреждений общего среднего образования / Г.Э. Давидовская, Н. В. Кошелева, Кудрявцева С. А. ; под ред. В.С. Кошелева. – Мн. «Издательский центр БГУ». – 2017. – 223с.

Давидовская, Г.Э. Дидактический потенциал комикса как средства визуализации при обучении истории / Г.Э. Давидовская // Гісторыя і грамадазнаўства. – 2017. – №12. – С.8–16.

Давидовская, Г.Э. Формирование образных представлений учащихся 6—8 классов об исторических событиях на основе визуальных источников / Г.Э. Давидовская, З.Е. Виноградова // Беларускі гістарычны часопіс. – 2017. – № 3 – С. 43–47.

Давідоўская, Г.Э. Мэдыятэкст: плакат і карыкатура ў навучанні гісторыі // Г.Э. Давідоўская [Электронны рэсурс]. – Рэжым доступа: http://www.nastaunik.info/workshop/history

Зонова, И.А. Реализация новых подходов к языковому образованию через работу лингвострановедческого клуба «Планета» в ГУО «Гимназия № 21 г. Минска» / Г.И. Кладова, И.А. Шкурай // Педагогическая наука и образовательная практика: тезисы докладов городской науч.-практ. интернет-конференция с международным участием (9-19 октября 2017, Минск, Беларусь) [Электронный ресурс] /под общ. ред. Т.И. Мороз. – Мн.: МГИРО, 2017. – С.65 – 66.

Лисовская, Л.М. Традиции и инновации в преподавании математики / Л.М. Лисовская // Педагогическая наука и образовательная практика: тезисы докладов городской науч.-практ. интернет-конференция с международным участием (9–19 октября 2017, Минск, Беларусь) [Электронный ресурс] /под общ. ред. Т.И. Мороз. – Мн.: МГИРО, 2017. – С.100–101.

Маныло, О.Н. Развитие логического мышления учащихся на уроках химии / О.Н. Маныло // Педагогическая наука и образовательная практика: тезисы докладов городской науч.-практ. интернет-конференция с международным участием (9–19 октября 2017, Минск, Беларусь) [Электронный ресурс] /под общ. ред. Т.И. Мороз. – Мн.: МГИРО, 2017. – С.110–111.

Пашкевич, Т.А. Сочетание традиций и инноваций при организации учебно-исследовательской деятельности учащихся / Т.А. Пашкевич // Педагогическая наука и образовательная практика: тезисы докладов городской науч.-практ. интернет-конференция с международным участием (9–19 октября 2017, Минск, Беларусь) [Электронный ресурс] /под общ. ред. Т.И. Мороз. – Мн.: МГИРО, 2017. – С.140–141.

2015/2016 год

Давидовская, Г.Э. История Беларуси с древнейших времен до конца 15 века: 6-й кл.: практ. задания / Г.Э. Давидовская, З.Е Виноградова. – Мн., 2016. – 55с.

Зонова, И. Вдох глубокий, руки шире / И. Зонова // Настаўніцкая газета. – 2016. – №21. – С.6

Шашкевіч, Н. Акцыя “Чытаем па-беларуску” крочыць па стране / Н. Шашкевіч //Бібліятэка прапануе. – 2016. – №4. – C.13–15

Кладова, Г.И. Уроки немецкого языка в 10 классе: пособие для учителей. – Мн.: Аверсэв, 2015. – 76с.

Кладова, Г.И. Уроки немецкого языка в 11 классе: пособие для учителей. – Мн.: Аверсэв, 2015. – 64с.

2014/2015 год

Давидовская, Г.Э. Визуализация в обучении истории с использованием возможностей образного образования / Г.Э. Давидовская // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки. 2014. – С. 322 – 327.

Давидовская, Г.Э. Формирование наглядно-образных представлений учащихся об исторических событиях при их визуализации//Гісторыя грамадазнаўства. -2015. -№8. –С.40

Казакевич А.С.Тезисы докладов открытой городской научно-практической конференции “Образовательное пространство столичного региона: пути развития и совершенствования” (г. Минск, 15-16 апреля 2015 г.). - С. 37-38

Лисица, А.Е. Творческое занятие по развитию лидерских кчеств и инициативности в 8 классе “22 апреля – Международный день Земли” //Приложение к журналу «Вестник МГИРО». – 2015. - №2. – С.35

Лисица, А. Энергия Солнца: Сценарий выступления агитбригады//Минская школа сегодня. -2015. -№3. –С.24

Маныло, О.Н. Развитие логического мышления учащихся посредством использования опорных схем на уроках химии// Біялогія і хімія. – 2014. - №10. – С.8

Сотрудничество без границ (А.Казакевич на ІІІ Съезде учителей и работников образования стран СНГ) //Минская школа сегодня. -2014. - №10. –С.4

Шашкевіч, Н.В. Гістарычныя постаці: Паводле балад В.Шніпа// Бібліятэка прапануе. -2014. – Гэта наша з табою гісторыя. –С.9

2013/2014 год

Жуковская, О.А. Формирвание читательского интереса у младших школьников на уроках литературного чтения через развитие их эмоциональной сферы//Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы cад, школа. -2013. -№9. –С.6

2012/2013 год

Горбацевич, С.А. К изучению темы “Отражение и преломление света” //Фізіка: праблемы выкладання. -2013. -№6. –С.37

Давидовская, Г.Э. Беларусь в середине 16-первой половине 17 века//Гісторыя і грамадазнаўства. -2013. -№7. -С.32